Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132730| Название: | Влияние стресса на психоэмоциональное состояние студентов |
| Авторы: | Клименко, М. А. |
| Научный руководитель: | Деменкова, Лариса Геннадьевна |
| Ключевые слова: | психоэмоциональное состояние; стресс; эмоциональное выгорание; студенты |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Томский политехнический университет |
| Библиографическое описание: | Клименко, М. А. Влияние стресса на психоэмоциональное состояние студентов / М. А. Клименко ; науч. рук. Деменкова Л. Г. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 37-39. |
| Аннотация: | Автор статьи уделяет основное внимание оценке актуальности проблемы эмоционального выгорания у студентов технических вузов. В статье рассматриваются понятие синдрома выгорания, причины его возникновения, особенности его проявления у студентов вузов. Предложены методы борьбы с синдромом выгорания у студентов. Определена целесообразность приемов саморегуляции для профилактики эмоционального выгорания у обучающихся The author of the article focuses on assessing the relevance of the problem of emotional burnout among students of technical universities. The article discusses the concept of burnout syndrome, the causes of its occurrence, and the features of its manifestation in university students. Methods of combating burnout syndrome in students are proposed. The expediency of self-regulation techniques for the prevention of emotional burnout in students has been determined |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132730 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| conference_tpu-2025-C57_p37-39.pdf | 406,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons