Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГончарова, Наталья Александровнаru
dc.contributor.authorВаршавская, Ксения Константиновнаru
dc.date.accessioned2016-03-23T08:00:37Z-
dc.date.available2016-03-23T08:00:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВаршавская К. К. Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» : дипломный проект / К. К. Варшавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364-
dc.description.abstractОбщий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данногоru
dc.description.abstractОбщий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данногоen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectстратегииru
dc.subjectавтоцентрru
dc.subjectавтосервисru
dc.subjectимиджru
dc.subjectпозиционированиеen
dc.subjectстратегииen
dc.subjectавтоцентрen
dc.subjectавтосервисen
dc.subjectимиджen
dc.titleСовершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСоциально-культурный сервис и туризм-
local.local-vkr-id14427-
local.vkr-id5234-
local.stud-groupО-11201-
local.lichnost-id135368-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id6648-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU025742.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.