Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вохминцева, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-25T10:03:21Z | - |
dc.date.available | 2016-03-25T10:03:21Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вохминцева Л. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университете / Л. В. Вохминцева // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 199-203]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675 | - |
dc.description.abstract | Изменения в окружающем мире предъявляют новые требования к профессиональным навыкам специалистов и к образованию. Для повышения качества образовательного процесса необходимо использовать инновационные технологии, методы и приемы. Одной из таких технологий является технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо), включающая многие приемы и методы, в частности стратегию РАФТ (роль,аудитория, форма, тема). Целью данного исследования явилась оценка качества образовательного процесса, а также уровня усвоения материала в ходе занятия с использованием стратегии РАФТ. Стратегия РАФТ была апробирована на практическом занятии по биохимии по теме "Биохимические основы воздействия физических и биологических факторов на организм человека" среди студентов 2-го курса специальности "Медико-профилактическое дело". Контрольное занятие по теме "Белки крови. Иммунитет" проходило в форме традиционного устного опроса. Оценка качества образовательного процесса проводилась с помощью анкетирования студентов. Оценка уровня усвоения материала по темам занятий осуществлялась с применением теста с множественными вариантами ответов. Результаты показали, что в ходе занятия с применением стратегии РАФТ студенты проявили больший интерес к обучению, повысился уровень усвоения материала. Сделан вывод о том, что использование РКМЧП и стратегии РАФТ в высшем медицинском образовании в курсе биохимии положительно влияет на образовательный процесс, данные технологии могут с успехом применяться при подготовке высококвалифицированных врачей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2014. № 1 (11) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | педагогические технологии | ru |
dc.subject | медицинское образование | ru |
dc.subject | биохимия | ru |
dc.subject | инновационные технологии | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.title | Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университете | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 199 | - |
local.description.lastpage | 203 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/918/640 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\215919 | - |
local.issue | 1 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
640.pdf | 586,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.