Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВохминцева, Л. В.ru
dc.date.accessioned2016-03-25T10:03:21Z-
dc.date.available2016-03-25T10:03:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВохминцева Л. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университете / Л. В. Вохминцева // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 199-203].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16675-
dc.description.abstractИзменения в окружающем мире предъявляют новые требования к профессиональным навыкам специалистов и к образованию. Для повышения качества образовательного процесса необходимо использовать инновационные технологии, методы и приемы. Одной из таких технологий является технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо), включающая многие приемы и методы, в частности стратегию РАФТ (роль,аудитория, форма, тема). Целью данного исследования явилась оценка качества образовательного процесса, а также уровня усвоения материала в ходе занятия с использованием стратегии РАФТ. Стратегия РАФТ была апробирована на практическом занятии по биохимии по теме "Биохимические основы воздействия физических и биологических факторов на организм человека" среди студентов 2-го курса специальности "Медико-профилактическое дело". Контрольное занятие по теме "Белки крови. Иммунитет" проходило в форме традиционного устного опроса. Оценка качества образовательного процесса проводилась с помощью анкетирования студентов. Оценка уровня усвоения материала по темам занятий осуществлялась с применением теста с множественными вариантами ответов. Результаты показали, что в ходе занятия с применением стратегии РАФТ студенты проявили больший интерес к обучению, повысился уровень усвоения материала. Сделан вывод о том, что использование РКМЧП и стратегии РАФТ в высшем медицинском образовании в курсе биохимии положительно влияет на образовательный процесс, данные технологии могут с успехом применяться при подготовке высококвалифицированных врачей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2014. № 1 (11)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectпедагогические технологииru
dc.subjectмедицинское образованиеru
dc.subjectбиохимияru
dc.subjectинновационные технологииru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.titleТехнология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании биохимии в медицинском университетеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage199-
local.description.lastpage203-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/918/640-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\215919-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
640.pdf586,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.