Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВяткина, Ирина Анатольевнаru
dc.contributor.authorПроскокова, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:27:09Z-
dc.date.available2016-04-06T17:27:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПроскокова А. В. Особенности реализации медиаконцепта "нефть" в российской прессе (на материале газеты "Ведомости") / А. В. Проскокова ; науч. рук. И. А. Вяткина // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 2. — [С. 90-93].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18482-
dc.description.abstractВ настоящем исследовании делается попытка выявить общие и отличительные признаки медиаконцепта «нефть» применительно к российской и зарубежной действительности на материале газеты «Ведомости». На основе выявленных методом сплошной выборки контекстов с ключевым словом «нефть» выделены признаки «финансовая ценность» и «конкурентная борьба» исследуемого медиаконцепта. Делается вывод о разной степени выраженности данных признаков в зависимости от контекста российской или зарубежной экономической действительности. The present study has for an object common and distinct features of the media concept «the oil» in the context of Russian and foreign reality as exemplified in newspaper «Vedomosti». The features like «financial value» and «fierce competition» of the studied concept have been found out on the basis of detached through the total selection contexts with a key word “the oil”. In conclusion there are different degrees of expressiveness of the given features according to the context of Russian or foreign economic reality.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofКоммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. Ч. 2. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectкогнитивная лингвистикаru
dc.subjectроссийская экономикаru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectпрессаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.titleОсобенности реализации медиаконцепта "нефть" в российской прессе (на материале газеты "Ведомости")ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра иностранных языков (ИЯ)ru
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage93-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V2/022.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14570-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\21260-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameКоммуникативные аспекты языка и культуры-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V2-022.pdf193,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.