Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShavkunova, M. D.en
dc.contributor.authorPetrochenkov, K. I.en
dc.contributor.authorШавкунова, М. Д.ru
dc.contributor.authorПетроченков, К. И.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:53Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationShavkunova M. D. Brand development through the time / M. D. Shavkunova, K. I. Petrochenkov ; sci. adv. O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 4. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21798-
dc.description.abstractThe article offers to submit a brand as a man (how Kipling advises) to understand the appropriate behavior that should be applied to a brand. This study proved some peculiarities of brands and actions that can be used in order to provide brand?s eternal existence. The results can be applied to using as the learning material for beginning businessmen.en
dc.description.abstractВ данной статье предлагается представить себе бренд в роли человека (как советует Киплинг), чтобы понять надлежащее поведение, которое следует применить непосредственно к бренду. Данное исследование демонстрирует некоторые особенности брендов и действия, которые могут быть использованы с брендами для обеспечения их вечного существования. Результаты могут быть использованы в качестве методического материала для начинающих бизнесменов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2014. № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectPRru
dc.subjectBusinessru
dc.subjectconsumersru
dc.subjectsalesru
dc.subjectproductsru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectbrandru
dc.titleBrand development through the timeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/6-85-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226849-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-6-85.pdf275,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.