Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorЛитвин, Маргарита Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T02:32:04Z-
dc.date.available2016-06-24T02:32:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛитвин М. А. Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия ООО «Refan» : дипломный проект / М. А. Литвин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28011-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются маркетинговые процессы, применяемые в сети магазинов "Refan". Предметом исследования являются основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности сети магазинов ООО "Refan". Цель работы – на примере деятельности сети магазинов розничной торговой сети ООО "Refan" выполнить анализ реализуемого комплекса маркетинговых мероприятий, разработать стратегии маркетингового развития сети и методику мониторинга конкурентной среды предприятия. Актуальность работы продиктована необходимостью стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии современного сетевого ритейла косметической промышленности на примере сети магазинов «Refan». В результате исследования разработана стратегия маркетингового развития сети магазинов ООО «Refan» на рынке г. Томска. Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и практической части ВКР можно разработать стратегию маркетингового развития, а так же определить форму реинжиниринга бизнес-процессов ООО «Refan» с целью повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса. Область применения: маркетинг, современная розничная торговля в формате торговой сети, сетевого ритейла.ru
dc.description.abstractObject of research are the marketing processes applied in a Refan retail network. Object of research are main types of the marketing actions used at realization of marketing strategy for increase of competitiveness of a retail network of LLC Refan. The work purpose – on the example of activity of a retail network of a retail distribution network of LLC Refan to make the analysis of the realized complex of marketing actions, to develop strategies of marketing development of a network and a technique of monitoring of the competitive environment of the enterprise. Relevance of work is dictated by need of strategic planning of marketing activity at the enterprise of a modern network retail of the cosmetic industry on the example of a Refan retail network. As a result of research strategy of marketing development of a retail network of LLC Refan in the market of Tomsk is developed. The theoretical and practical importance of work – on the basis of use of theoretical provisions and practical part of VKR it is possible to develop strategy of marketing development, and also to define a form of reengineering of business processes of LLC Refan for the purpose of increase of competitiveness in the conditions of an economic crisis. Scope: marketing, modern retail trade in a format of a distribution network, a network retail.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectмониторингru
dc.subjectреинжинирингru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectreengineeringen
dc.subjectmonitoringen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectанализru
dc.subjectresearchen
dc.subjectanalysisen
dc.titleРеинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия ООО «Refan»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id24391-
local.vkr-id10588-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id117722-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id105567-
dc.subject.udc330:336-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU193934.pdf3,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.