Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАгранович, Виктория Борисовнаru
dc.contributor.authorГайченко, Ксения Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T14:30:39Z-
dc.date.available2016-06-24T14:30:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГайченко К. С. Стратегии развития экскурсионно – познавательного туризма в Томской области : дипломный проект / К. С. Гайченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28724-
dc.description.abstractОбъект исследования – развитие экскурсионно – познавательного туризма в условиях кастомизации потребления. Предмет исследования – стратегическое планирование в туризме в период кризиса.Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе новой экономики возросла роль интеллектуальной деятельности человека. Появился такой сегмент как «С2С» – потребитель для потребителя. Это взаимоотношение находит отражение и в туристском бизнесе. Один из способов использования интеллектуального капитала в туризме – разработка и проведение авторских экскурсий.ru
dc.description.abstractThe object of research is the development of excursion and educational tourism in the conditions of consumer customization. The subject of the research is strategic planning in tourism during the crisis.The relevance of this work is that the role of human intellectual activity has increased in the process of the new economy. There was such a segment as " C2C " - consumer for consumer. This relationship is also reflected in the tourism business. One of the ways to use intellectual capital in tourism is to develop and conduct author's excursions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегииru
dc.subjectавторские экскурсииru
dc.subjectэкскурсионно-познавательный туризмru
dc.subjectновая экономикаru
dc.subjectкастомизацияru
dc.subjectsightseeing and cultural tourismen
dc.subjectstrategicsen
dc.subjectnew economyen
dc.subjectcustomizationen
dc.subjectauthor toursen
dc.titleСтратегии развития экскурсионно – познавательного туризма в Томской областиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100400-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТуризм-
local.local-vkr-id27858-
local.vkr-id10379-
local.stud-group11Б21-
local.lichnost-id130975-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id55829-
dc.subject.udc338.48-53:379.882(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU205806.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.