Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарлова, Людмила Вениаминовнаru
dc.contributor.authorСиняева, Марина Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T16:11:32Z-
dc.date.available2016-06-24T16:11:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСиняева М. А. Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли") : дипломный проект / М. А. Синяева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28844-
dc.description.abstractАктуальность проблем связана с динамикой роста популярности социальных медиа среди предпринимателей разного масштаба в России. В связи с этим необходимо сформировать методологию для наиболее эффективного применения инструментов, находящихся в арсенале социальных медиа. Объект – контент социальных медиа, формируемый для продвижения в социальных сетях. Предмет – подходы к технологиям создания контента для эффективной коммуникации предприятия малого бизнеса с потребителями. Проблема – отсутствие прописанных комплексных технологий, приемов и методов продвижения бизнеса в социальных медиа (Российский сегмент). Цель – разработка подходов к созданию эффективного контента для предприятий малого бизнеса.ru
dc.description.abstractObjective: to develop the approaches of creating effective content for small businesses. Problem: the lack of prescribed complex technologies, techniques and methods of business promotion in social media (Russian Segment). Object: social media content generated for promotion in social networks. Subject: approaches to content creation technologies for effective communication between small businesses with consumers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectконтентru
dc.subjectСоциальные медиаru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectcontenten
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjecteffectivenessen
dc.subjectcustomeren
dc.subjectsocial mediaen
dc.subjectsmall businessen
dc.titleКонтент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли")ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id28611-
local.vkr-id9815-
local.stud-group3НМ4Б-
local.lichnost-id146326-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58093-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:334.012.64-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU197625.pdf3,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.