Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКондратьева, Ирина Владимировнаru
dc.contributor.authorЛукьянченко, Виктория Павловнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T03:41:55Z-
dc.date.available2016-06-25T03:41:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛукьянченко В. П. Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС) : дипломный проект / В. П. Лукьянченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319-
dc.description.abstractОбъектом и предметом исследования являются: Объектом исследования является программный продукт «БАРС. Медицинская Информационная Система». Предметом исследования является создание определенной стратегии продвижения МИС Барс в муниципальном и коммерческом секторах. Цель работы – исследовать специфику технологий продвижения медицинских информационных систем на рынке В2В, в частности на муниципальном и коммерческом секторах, на примере программного продукта «Барс - Медицинская Информационная Система». Актуальность работы – создание определенной стратегии продвижения информационных технологий в сфере здравоохранения способствует повышению лояльности и создания определенного имиджа для компании, а также увеличение продаж товара на рынке.ru
dc.description.abstractThe object and subject of the study are: The study is a software product "BARS. Medical Information System ". The subject of the research is the creation of a specific strategy to promote MIS Bars in the municipal and commercial sectors. Purpose - to investigate the specificity of Promotion of medical information systems in the B2B market, particularly at the municipal and commercial sectors, the example software "Bars - Medical Information System". Relevance of the work - the creation of a specific strategy to promote information technology in the health sector contributes to the loyalty and create a certain image for the company, as well as an increase in product sales in the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectВ2В рынокru
dc.subjectТехнологии продвиженияru
dc.subjectМедицинская информационная системаru
dc.subjectКаналы продвиженияru
dc.subjectMarketingen
dc.subjectB2B marketen
dc.subjectTechnology promotionen
dc.subjectMedical information systemen
dc.subjectThe channels of promotionen
dc.titleСпецифика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id34665-
local.vkr-id9813-
local.stud-group3НМ4Б-
local.lichnost-id146320-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id122354-
dc.subject.udcУДК 004.738.1:004.415:61-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU199194.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.