Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorКолесова, Алёна Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T10:13:10Z-
dc.date.available2016-06-25T10:13:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКолесова А. А. Теория и практика применения франчайзинга в Российской Федерации : дипломный проект / А. А. Колесова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29698-
dc.description.abstractЦель работы - комплексное исследование теоретических и практических направлений системы франчайзинга и определение эффективных путей его использования в экономике современной России, в том числе на примере конкретного предприятия. В результате исследования определена сущность и характерные особенности франчайзинга, представлен зарубежный опыт развития франчайзинговых рынков, выделены основные преимущества и недостатки системы франчайзинга, дана характеристика рынка франчайзинга в Российской Федерации путем обозначения проблем и перспектив развития франчайзинга в России, исследована система франчайзинга на примере российского предприятия и разработаны рекомендации по её совершенствованию.ru
dc.description.abstractThe purpose of this final qualification work is the comprehensive research of the theoretical and practical aspects of franchising system and determination of effective ways of its use in economy of modern Russia, including the example of a particular company. As a result the features and characteristics of franchising was determined, foreign experience of development of the franchising markets is provided, the main benefits and shortcomings of system of franchising are indentified. The work shows the characteristics of the franchising market in the Russian Federation by identifying the problems and prospects of development of franchising in Russia; the franchising system has been investigated by the example of Russian enterprises and recommendations for its improvement were developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectроялтиru
dc.subjectпаушальный платежru
dc.subjectфраншизаru
dc.subjectфранчайзингru
dc.subjectкоммерческая концессияru
dc.subjectroyaltiesen
dc.subjectlump-sum paymenten
dc.subjectfranchiseen
dc.subjectfranchisingen
dc.subjectcommercial concessionen
dc.titleТеория и практика применения франчайзинга в Российской Федерацииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id42128-
local.vkr-id7168-
local.stud-group3АМ4А-
local.lichnost-id146362-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc334.752(47157)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU196009.pdf2,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.