Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареева, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorРябчиненко, Виктор Юрьевичru
dc.date.accessioned2016-06-25T14:03:49Z-
dc.date.available2016-06-25T14:03:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРябчиненко В. Ю. Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции : дипломный проект / В. Ю. Рябчиненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит _______страниц, 6 рисунков, 11 таблиц, список литературы включает ___ наименований. Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. Объектом исследования является предприятие ООО «МК «Ильма». Предметом исследования является стратегическое управление предприятием, в частности, стратегия развития предприятия. Цель работы – разработать стратегию для промышленного предприятия ООО «МК «Ильма», функционирующего в условиях конкуренции. Актуальность работы заключается в том, что, впоследствии, разработанную стратегию развития предприятия ООО «МК «Ильма», можно будет использовать в дальнейшей деятельности предприятия для его развития и более успешного функционирования. В процессе исследованиru
dc.description.abstractESSAY Final qualifying work contains _______ pages, 6 figures, 11 tables, list of references includes the names of ___. Keywords: enterprise, competition, strategy, management, development, promotion. The object of research is the company "MK" Ilma ". The subject of this study is strategic business management, in particular, the company's development strategy. Purpose - to develop a strategy for industrial companies "MK" Ilma ", operating in a competitive environment. The relevance of the work lies in the fact that, subsequently, developed by the company's development strategy "MK" Ilma ", can be used in the further activity of the enterprise for its development and a successful operation. The study carried out an analysis of the competitive environment of the organization. The stuen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectСТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectCOMPANYen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectSALES PROMOTIONen
dc.subjectCONTROLen
dc.titleРазработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренцииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id46867-
local.vkr-id10592-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id118646-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id32674-
dc.subject.udc658.012:339.137.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU203847.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.