Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorСахарова, Елена Тарасовнаru
dc.date.accessioned2016-06-28T16:55:30Z-
dc.date.available2016-06-28T16:55:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСахарова Е. Т. Реализация инновационного проекта в рамках ограниченности бюджета (на примере «Launch Box») : дипломный проект / Е. Т. Сахарова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30358-
dc.description.abstractОбъектом исследования является инновационный проект Launch Box. Предметом исследования являются инструменты оптимизации маркетинговых исследований инновационных проектов. Теоретическая значимость работы заключаются в актуальности оптимизации некоторых этапов маркетинговых исследований за счет использования новых инструментов получения информации. Практическая значимость работы заключается в предложении общей системы/модели проведения анализа потребителей, которая позволяет значительно сократить стоимостные и временные затраты относительно классических методов.ru
dc.description.abstractThe object of the research is an innovative project called Launch Box. The subject of the research is the identification of special tools for optimisation of a market research for innovation projects. The theoretical significance of the work is to optimize the relevance of some steps in market research by using new tools of getting and analysing information. The practical significance of the work is to provide a common system or a model of consumer analysis, which allows to reduce some costs compared with classical methods. Файл с ВКР: (утвержден)en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновацияru
dc.subjectмалобюджетный маркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectинновационный рынокru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectinnovative marketen
dc.subjectinnovative marketingen
dc.subjectmarket researchen
dc.subjectproduct innovationen
dc.subjectinnovationen
dc.titleРеализация инновационного проекта в рамках ограниченности бюджета (на примере «Launch Box»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id55877-
local.vkr-id9031-
local.lichnost-id132079-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc005.8:005.591.6:339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU209886.pdf2,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.