Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурьева, Ирина Юрьевнаru
dc.contributor.authorСумачакова, Айсулу Алексеевнаru
dc.date.accessioned2016-06-29T06:28:28Z-
dc.date.available2016-06-29T06:28:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСумачакова А. А. Семейный бизнес в деловой культуре Китая : дипломный проект / А. А. Сумачакова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. И. Ю. Гурьева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30447-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение семейного бизнеса в контексте деловой культуры Китая Задачи: выявление роли института семьи в китайском социуме, изучение семейных ценностей в традициях конфуцианства, изучение основных принципов деловой культуры Китая, выявление роли «гуаньси» в деловой культуре Китая, рассмотрение структуры семейного бизнеса Китая, определение роли семейного бизнеса в экономике Китая, определение преимуществ и недостатков семейного бизнеса в рамках деловой культуры Китая. Объект исследования: семейный бизнес Китая. Предмет исследования: аспект семейного бизнеса в деловой культуре Китая.ru
dc.description.abstractThe aim: investigate family business as a basic framework of China's business culture. Tasks: reveal the role of the institution of family in Chinese society, identify family values within the Confucian study of the basic principles of the Chinese business culture, the identify the role of "guanxi" in the business culture of China, research the structure of the Chinese family business, define the role of family business in the Chinese economy, define of the advantages and disadvantages family business in the business culture of China. Object: Chinese family business. Subject: aspect of the family business in the business culture of China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкитайru
dc.subjectсемейный бизнесru
dc.subjectинститут семьиru
dc.subjectделовая культураru
dc.subjectконфуцианствоru
dc.subjectchinaen
dc.subjectfamily businessen
dc.subjectfamily institutionen
dc.subjectbusiness cultureen
dc.subjectconfucianismen
dc.titleСемейный бизнес в деловой культуре Китаяru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk032000-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЗарубежное регионоведение-
local.local-vkr-id58816-
local.vkr-id6515-
local.stud-group11З21-
local.lichnost-id122488-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id122942-
dc.subject.udc338.23: 330.342.111 (510)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU213124.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.