Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228
Title: | Изменение философской парадигмы образования |
Authors: | Цой, Галина Анатольевна |
Keywords: | образование; кризис; противоречия; модернизм; постмодернизм; философский подход |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Цой Г. А. Изменение философской парадигмы образования / Г. А. Цой // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 137-141]. |
Abstract: | Приведен анализ противоречий образовательной системы, сформированной в эпоху модернизма, несогласованности этой системы с постмодернистскими тенденциями развития современного общества и мира. Выдвигается положение об актуальности постмодернистского подхода к построению образовательной модели, где предусмотрена возможность формирования условий для диалога субъектов образовательного процесса и обеспечения возможности самореализации обучаемого и выявления его потенциала. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3228 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2010-316-6-29.pdf | 67,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.