Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3239
Название: Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни
Авторы: Чеховских, Константин Анатольевич
Ключевые слова: реклама; эстетика; качество; история развития; этический контекст; рекламное послание; коммуникационные каналы; эстетическое напряжение жизни
Дата публикации: 2010
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Чеховских К. А. Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни / К. А. Чеховских // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 184-187].
Аннотация: Представлен анализ исследования эстетики в рекламе как феномена и фактора развития общества в условиях кардинальной смены парадигмы жизни, культурной, этической и эстетической трансформации общества под воздействием процессов вестернизации и протестных явлений в культурно-этическом пространстве России.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3239
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2010-316-6-39.pdf57,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.