Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.advisor | Дёмин, Антон Юрьевич | ru |
| dc.contributor.author | Гусева, В. С. | ru |
| dc.contributor.author | Дёмин, Антон Юрьевич | ru |
| dc.date.accessioned | 2016-10-27T08:31:54Z | - |
| dc.date.available | 2016-10-27T08:31:54Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Гусева В. С. Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D / В. С. Гусева, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 131-132]. | ru |
| dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247 | - |
| dc.description.abstract | This article is devoted to discussion of merits and demerits of graphic libraries: OpenGL and Direct3D. On the basis of the analysis the conclusion about use of data of libraries in different applied areas is drawn. | ru |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.relation.ispartof | Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск, 2016. | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | электронные ресурсы | ru |
| dc.subject | трехмерная графика | ru |
| dc.subject | программирование | ru |
| dc.subject | Microsoft | ru |
| dc.subject | платформы | ru |
| dc.subject | мультимедийные приложения | ru |
| dc.title | Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D | ru |
| dc.type | Conference Paper | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
| dcterms.audience | Researches | en |
| local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра информатики и проектирования систем (ИПС) | ru |
| local.description.firstpage | 131 | - |
| local.description.lastpage | 132 | - |
| local.filepath | conference_tpu-2016-C28_p132-133.pdf | - |
| local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\19448 | - |
| local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18697 | - |
| local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25389 | - |
| local.localtype | Доклад | ru |
| local.conference.name | Технологии Microsoft в теории и практике программирования | - |
| local.conference.date | 2016 | - |
| Appears in Collections: | Материалы конференций | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2016-C28_p132-133.pdf | 675,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.