Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorСорокин, Иван Ивановичru
dc.date.accessioned2017-06-07T07:56:30Z-
dc.date.available2017-06-07T07:56:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСорокин И. И. Инновационные способы продвижения строительных товаров (на примере ООО «Центр Декоративных Покрытий») : магистерская диссертация / И. И. Сорокин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39401-
dc.description.abstractПрактическая значимость данной работы состоит в том, что количество производимых товаров и комплектующих будет увеличиваться, следовательно количество компаний будет расти, а значит количество клиентов будет для отдельной взятой компании сокращаться, и от компетентности специалистов, которые отвечают за продвижение товаров, либо услуг в данной компании, будет в не малой степени зависеть её успех на рынке.ru
dc.description.abstractThe practical importance of this work is that the number of manufactured goods and components will increase, therefore the number of companies will grow, which means that the number of customers will be reduced for a particular company taken, and from the competence of specialists who are responsible for the promotion of goods or services in this company , Its success in the market will not be limited to a small degree.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectбольшие данныеru
dc.subjectпродвижение в интернетеru
dc.subjectстроительный рынокru
dc.subjectцентр декоративных покрытийru
dc.subjectinternet Marketingen
dc.subjectbig dataen
dc.subjectpromotion on the Interneten
dc.subjectconstruction marketen
dc.subjectcenter of decorative coatingsen
dc.titleИнновационные способы продвижения строительных товаров (на примере ООО «Центр Декоративных Покрытий»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id223739-
local.vkr-id24619-
local.stud-group3НМ5А-
local.lichnost-id152662-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.14:691-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU384061.pdf3,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.