Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМартынова, Юлия Алексеевнаru
dc.contributor.authorСоколова, Виктория Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-06-11T03:52:45Z-
dc.date.available2017-06-11T03:52:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСоколова В. В. Внедрение системы управления инцидентами в ИТ-подразделении : бакалаврская работа / В. В. Соколова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. Ю. А. Мартынова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39987-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы является система управления инцидентами JIRA Service Desk. Цель работы – развертывание прототипа системы управления инцидентами, готового к внедрению в ИТ-подразделение. В процессе выполнения работы проанализированы особенности функционирования ИТ-подразделений, изучена концепция ITIL, выполнен анализ существующих систем управления инцидентами и выбор системы для работы, произведена подготовка и настройка прототипа системы управления инцидентами на одной из рабочих станций кафедры для внедрения в ИТ-подразделение.ru
dc.description.abstractThe object of investigation of the final qualifying work is the incident management system JIRA Service Desk. The aim of the work is the deployment of a prototype of the incident management system, ready for implementation in the IT department. In the course of the work, the features of the functioning of IT departments were analyzed, the concept of ITIL was examined, the analysis of existing incident management systems and the selection of the system for work were done, and the prototype of the incident management system was prepared and adjusted at one of the workstations of the department for introduction into the IT department.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвнедрениеru
dc.subjectинцидентru
dc.subjectсистема управленияru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectjira service deskru
dc.subjectincidenten
dc.subjectit departmenten
dc.subjectmanagement systemen
dc.subjectITen
dc.subjectinformation technologyen
dc.titleВнедрение системы управления инцидентами в ИТ-подразделенииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id210948-
local.vkr-id24699-
local.stud-group8И3А-
local.lichnost-id137514-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id112417-
dc.subject.udc004.052.42-047.64-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU398778.pdf3,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.