Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorНгуен, Тхи Тхань Тхюйru
dc.date.accessioned2017-06-12T14:14:31Z-
dc.date.available2017-06-12T14:14:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНгуен Т. Т. Разработка стратегии маркетинга фирмы : бакалаврская работа / Т. Т. Нгуен ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40058-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 89 страниц, 3 рисунка, 32 таблицы, 23 использованных источника.Объектом исследования является маркетинговая деятельность гостиницы "Река Да Тханг Лонг". Цель работы – разработка стратегии маркетинга гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности. В процессе исследования проводился анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности гостиницы "Река Да Тханг Лонг", анализ маркетинговой среды, оценка конкурентоспособности гостиницы на рынке гостиничных услуг Вьетнама. Предложены мероприятия по улучшению стратегии маркетинга, оценены необходимые инвестиции для реализации мероприятий.ru
dc.description.abstractThe final qualifying work contains 89 pages, 3 figures, 32 tables, 23 sources used. The object of research is marketing activity of "Song Da Thang Long" hotel. The work purpose is to introduce a marketing strategy development and development of actions for increase of efficiency of activity. In the progress of the work the analysis of economic and marketing activity of "Song Da Thang Long" hotel, the analysis of the marketing environment, an assessment of competitiveness of hotel in the market of hotel services of Vietnam were carried out. Actions for improvement of a marketing strategy are offered, necessary investments for realization of actions are estimated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегия маркетингаru
dc.subjectразработкаru
dc.subjectгостиницаru
dc.subjectstrategyen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjecthotelen
dc.titleРазработка стратегии маркетинга фирмыru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id234671-
local.vkr-id23157-
local.stud-groupЗ-3А2А1-
local.lichnost-id138709-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc339.138:005.21-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU400718.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.