Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраковецкая, Инна Валентиновнаru
dc.contributor.authorФомченкова, Светлана Викторовнаru
dc.date.accessioned2017-06-13T16:48:28Z-
dc.date.available2017-06-13T16:48:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФомченкова С. В. Анализ и разработка рекомендаций по развитию комплекса маркетинга : бакалаврская работа / С. В. Фомченкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40283-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматривается комплекс маркетинга компании "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц". Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что на сегодняшний день существует множество теорий и способов продвижения товара или услуги на рынке. При этом появляются и развиваются новые технологии, каждая из которых способна обеспечить фирме преимущества и уникальность. Однако не многие организации способны мобильно реагировать на каждое изменение. Цель работы заключается в характеристике системы маркетинга компании "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц" и разработке рекомендаций по ее развитию на основе современных подходов.ru
dc.description.abstractIn this paper, the marketing mix is considered of the company "H&M Hennes & Mauritz". The urgency of the selected tasks lies in the fact that to date there are many technologies and solutions for the promotion of goods or services on the market. At the same time, new technologies are emerging and developing, each of which is capable of ensuring success and uniqueness. However, not many organizations are able to respond to each change in a mobile manner. The purpose of the work is to characterize the marketing system of the company "H&M Hennes & Mauritz" and develop recommendations for its development based on modern approaches.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрынокru
dc.subjectконкурентыru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectбенчмаркетингru
dc.subjectmarketen
dc.subjectcompetitorsen
dc.subjectresearchen
dc.subjectservicesen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing mixen
dc.subjectinternet-marketingen
dc.subjectbenchmarkingen
dc.titleАнализ и разработка рекомендаций по развитию комплекса маркетингаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id225333-
local.vkr-id23213-
local.stud-groupЗ-3А2Б1-
local.lichnost-id132348-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id249034-
dc.subject.udc338.1328-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU404499.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.