Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодий, Наталия Андреевнаru
dc.contributor.authorИгнатова, Евгенияru
dc.date.accessioned2017-06-16T08:20:34Z-
dc.date.available2017-06-16T08:20:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИгнатова Е. Комплексное продвижение Межвузовского студенческого бизнес-инкубатора "Дружба" ТУСУР : магистерская диссертация / Е. Игнатова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40706-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению современных каналов коммуникации с целевой аудиторией студенческих бизнес-инкубаторов в офлайн и онлайн среде с целью разработки рекомендацию по повышения эффективности деятельности специалистов инкубатора по созданию и развитию стартапов. В рамках работы было проведено исследование online и offline технологий продвижения для разных целевых групп. В результате была разработана система коммуникации с основными стейкхолдерами инкубатора в интернет-среде.ru
dc.description.abstractThe work is devoted to the study of modern channels of communication with the target audience of student business incubators in the offline and online environment with the goal of developing a recommendation on increase of efficiency of activity of specialists of the incubator for creation and development of startups. Through the work study was conducted online and offline technologies of promotion for different target groups. The result was a developed system of communication with the major stakeholders of an incubator in the Internet environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстуденческий бизнес-инкубаторru
dc.subjectканалы продвижения в офлайн и онлайн средеru
dc.subjectсовременные технологии интернет-маркетингаru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectстартапru
dc.subjectstudent business incubatoren
dc.subjectpromotion channels in the offline and online environmenten
dc.subjectmodern technologies of Internet marketingen
dc.subjectcommunicationen
dc.subjectstartupen
dc.titleКомплексное продвижение Межвузовского студенческого бизнес-инкубатора "Дружба" ТУСУРru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id224607-
local.vkr-id19607-
local.stud-group3НМ5Б-
local.lichnost-id152670-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58391-
dc.subject.udc339.138:338.46:659.235:004.738-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU409736.pdf2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.