Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧерепанова, Наталья Владимировнаru
dc.contributor.authorКоваленко, Илья Александровичru
dc.date.accessioned2017-06-19T12:55:06Z-
dc.date.available2017-06-19T12:55:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКоваленко И. А. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности автоцентра : бакалаврская работа / И. А. Коваленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Н. В. Черепанова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/41030-
dc.description.abstractВ процессе исследовалась конкурентоспособность ООО "Фольксваген Груп Рус" посредством выявления ключевых факторов конкурентоспособности и анализа конкурентоспособности автоцентров города Томска, а также посредством изучения открытых источников. В результате исследования был разработан комплекс мероприятия, который направлен на повышение конкурентоспособности автоцентра ООО "Фольксваген Груп Рус". Практическая значимость исследования состоит в возможности применения мер по повышению конкурентоспособности в исследуемом автоцентре. Актуальность работы обусловлена тем, что конкуренция на автомобильном рынке России с каждым годом усиливается и предприятие при использовании методов оценки конкурентоспособности, может осуществлять анализ своей деятельности на рынке.ru
dc.description.abstractWe research competitiveness of LLC Volkswagen Group Rus by means of identification of key factors of competitiveness and the analysis of competitiveness of autocenters of the city of Tomsk, and also by means of studying of open sources was investigated. As a result of probe the action complex which is directed to increase in competitiveness of autocenter of LLC Volkswagen Group Rus was developed. The practical importance of probe consists in a possibility of application of measures for increase in competitiveness at the studied autocenter. Relevance of work is caused by the fact that the competition in the automobile market of Russia amplifies also the enterprise when using methods of an assessment of competitiveness every year, can carry out the analysis of the activity in the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectповышение конкурентоспособностиru
dc.subjectразработка мероприятийru
dc.subjectконкурентоспособность автоцентра Фольксвагенru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectincrease of competitivenessen
dc.subjectdevelopment of actionsen
dc.subjectcompetitiveness of car center Volkswagenen
dc.subjectmarket researchen
dc.titleРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности автоцентраru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id255816-
local.vkr-id23641-
local.stud-group3А3Б-
local.lichnost-id137816-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id29721-
dc.subject.udc339.138:658.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411987.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.