Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукьянова, Наталия Александровнаru
dc.contributor.authorСвиридова, Кристина Дмитриевнаru
dc.date.accessioned2017-06-20T02:36:43Z-
dc.date.available2017-06-20T02:36:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСвиридова К. Д. Технология формирования он-лайн репутации сибирского регионального представительства «ХКФ Банка» : бакалаврская работа / К. Д. Свиридова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Лукьянова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/41080-
dc.description.abstractАктуальность данной работы заключается в том, что: •Работа по формированию доверия к банковской сфере •Неосведомленность общества об услугах, предоставляемых банками •Выполнение кредитными организациями положений Кодекса служит дополнительной гарантией, свидетельством и залогом ее высокого профессионализма и надежности, соответствия ее деятельности законодательству Российской Федерации, принятым в обществе нормам нравственности и обычаям делового оборота •В интернете сосредоточена большая целевая аудитория •Интернет - доступность в любое времяru
dc.description.abstractThe relevance of this work is that: • Work to build confidence in the banking sector • Unawareness of the society about services provided by banks • Fulfillment of the provisions of the Code by credit institutions is an additional guarantee, a testimony and a pledge of its high professionalism and reliability, compliance of its activities with the legislation of the Russian Federation, the norms of morality and customs of business turnover • There is a large target audience on the Internet • Internet - availability at any timeen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбанкru
dc.subjectрепутацияru
dc.subjectон-лайн пространствоru
dc.subjectнадежностьru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectbanken
dc.subjectreputationen
dc.subjecton-line spaceen
dc.subjectreliabilityen
dc.subjectcompetitionen
dc.titleТехнология формирования он-лайн репутации сибирского регионального представительства «ХКФ Банка»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id235322-
local.vkr-id19577-
local.stud-group3Г31-
local.lichnost-id138319-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59038-
dc.subject.udc659.443:004.738:336.71-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU412716.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.