Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48561
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Образцов, Константин Валентинович | ru |
dc.contributor.author | Бухтуев, Вадим Юрьевич | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T06:36:13Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T06:36:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Бухтуев В. Ю. Система управления электропривода электромобиля : бакалаврская работа / В. Ю. Бухтуев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. К. В. Образцов. — Томск, 2018. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48561 | - |
dc.description.abstract | Объектом работы является исследование системы управления электродвигателя электромобиля. Целью работы является расчёт и выбор электрооборудования электромобиля,а также моделирование режимов работы. Дано теоретическое обоснование выбора тягового двигателя.Составлена общая информация о системе управления электропривода. Проведено исследование эффективности разработанных систем и их динамических и энергетических характеристик на основе математического пакета MATLAB. | ru |
dc.description.abstract | The object of the work is to study the control system of the electric motor. The purpose of the work is the calculation and selection of electrical equipment of the electric vehicle,as well as the modeling of operating modes. The theoretical justification of the choice of the traction motor is given.The General information about the control system of the electric drive is made. The study of the efficiency of the developed systems and their dynamic and energy characteristics on the basis of the mathematical package MATLAB. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | синхронный двигатель с постоянными магнитами | ru |
dc.subject | широтно-импульсная модуляция | ru |
dc.subject | автономный инвертор напряжения | ru |
dc.subject | энергоэффективность | ru |
dc.subject | датчик положения ротора | ru |
dc.subject | synchronous motor with permanent magnets | en |
dc.subject | pulse Width Modulation | en |
dc.subject | autonomous voltage inverter | en |
dc.subject | energy efficiency | en |
dc.subject | rotor position sensor | en |
dc.title | Система управления электропривода электромобиля | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) | - |
local.institut | 8021 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 13.03.02 | - |
local.thesis.level | Бакалавр | ru |
local.thesis.discipline | Электроэнергетика и электротехника | - |
local.local-vkr-id | 409593 | - |
local.vkr-id | 27717 | - |
local.stud-group | 5Г4Б | - |
local.lichnost-id | 144195 | - |
local.thesis.level-id | 1 | - |
local.tutor-lichnost-id | 15528 | - |
dc.subject.udc | 629.113-83-52 | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU562810.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.