Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorБессонов, Никита Александровичru
dc.date.accessioned2018-06-10T12:42:13Z-
dc.date.available2018-06-10T12:42:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБессонов Н. А. Стратегия вывода на международный рынок инновационного продукта «Кедровое молочко» : магистерская диссертация / Н. А. Бессонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48633-
dc.description.abstractАктуальность данной работы прежде всего связана с максимизацией прибыли компании и географическим расширением, выходом на мировой рынок. Объектом исследования данной работы является инновационный продукт "Кедровое молочко", произведенный ООО ТПК "САВА". Предмет исследования – стратегия вывода инновационного продукта питания на зарубежный рынок. Цель работы – разработка стратегии вывода инновационного продукта питания на рынок Германии. В результате исследования, были выделены основные требования к сертификации продукта, необходимые для дальнейшей его реализации на территории стран ЕС.ru
dc.description.abstractThe relevance of this work is primarily related to maximizing the company's profit and geographical expansion, entering the world market. The object of research of this work is the innovative product "Cedar Milk", produced by LLC TPC "SAVA". The subject of the study is the strategy for the withdrawal of innovative food products to the foreign market. The aim of the work is to develop a strategy for the withdrawal of innovative food products to the German market. As a result of the study, the main requirements for product certification were identified, which are necessary for its further implementation on the territory of the EU countries.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновацияru
dc.subjectэкологический продуктru
dc.subjectреализацияru
dc.subjectмеждународное сотрудничествоru
dc.subjectпатентru
dc.subjectinnovationen
dc.subjectecological producten
dc.subjectimplementationen
dc.subjectthe international cooperationen
dc.subjectpatenten
dc.titleСтратегия вывода на международный рынок инновационного продукта «Кедровое молочко»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id409773-
local.vkr-id28925-
local.stud-group3НМ6А-
local.lichnost-id158481-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.166.82:005.21:631.576.33(100)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU563508.pdf2,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.