Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКриницына, Зоя Васильевнаru
dc.contributor.authorБудько, Татьяна Романовнаru
dc.date.accessioned2018-06-14T02:02:28Z-
dc.date.available2018-06-14T02:02:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБудько Т. Р. Использование современных инструментов управления розничным магазином-салоном : магистерская диссертация / Т. Р. Будько ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. З. В. Криницына. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48924-
dc.description.abstractПредмет исследования: формирование системы управления розничным магазином с использованием современных инструментов. В результате исследования получена следующая новизна: 1. Сформирована система продвижения товара, максимально отвечающая требованиям, запросам и интересам целевых групп покупателей. 2. Доказано, что разработанная и внедренная система продвижения является эффективной для современного магазина данного формата. Эффективность подтверждается экономическими показателями. Степень внедрения: методы, указанные в работе, применяются на практике в магазине М. Периодически проводится анализ их уровня эффективности, вносятся, необходимы коррективы. Область применения: данная система продвижения может быть использованы при организации работы и управлении розничным магазином.ru
dc.description.abstractThe subject of the study: the formation of a retail store management system using modern tools.  As a result of the research, the following novelty is obtained: 1. The system of goods promotion is formed, which maximally meets the requirements, requests and interests of target groups of buyers. 2. It is proved that the developed and implemented promotion system is effective for a modern store of this format. Efficiency is confirmed by economic indicators. Degree of implementation: the methods indicated in the work are applied in practice in the store M. Periodically, their effectiveness level is analyzed, they are introduced, corrections are necessary. Scope: this promotion system can be used to organize work and manage a retail store.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectрозничный магазинru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectпродвижение магазинаru
dc.subjectтоварный ассортиментru
dc.subjectretailen
dc.subjectretail storeen
dc.subjectproduct promotionen
dc.subjectstore promotionen
dc.subjectproduct rangeen
dc.titleИспользование современных инструментов управления розничным магазином-салономru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id409379-
local.vkr-id30617-
local.stud-group3АМ6Б-
local.lichnost-id157996-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58629-
dc.subject.udc005.5:339.372.8-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU568244.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.