Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХачин, Степан Владимировичru
dc.contributor.authorКазаков, Руслан Абукарамовичru
dc.date.accessioned2018-06-18T05:16:14Z-
dc.date.available2018-06-18T05:16:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКазаков Р. А. Инновационные методы продвижения товаров на рынке города Томска (на примере компании «Ваниль») : магистерская диссертация / Р. А. Казаков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49230-
dc.description.abstractВ процессе исследования проведено изучены теоретические основы маркетинга, мировой и российский опыт продвижения и отдельно практика продвижения товаров в компании "Ваниль". На основе выше указанной работы, а также в процессе практической работы, были выявлены проблемы, которые препятствуют развитию компании на рынке. Цель работы – разработка рекомендаций для внедрения организационно-управленческих инноваций в компании "Ваниль". Объектом исследования является компания по производству продуктов питания и напитков "Ваниль", предметом – продвижение собственной чайной коллекции. Практическая значимость исследования состоит в совершенствовании системы продвижения продукции, что приведет к успеху компании "Ваниль" на рынке горда Томск.ru
dc.description.abstractIn the course of the study, the theoretical foundations of marketing, the world and Russian experience of promotion and separately the practice of promoting goods in the company "Vanilla"were studied. On the basis of the above work, as well as in the process of practical work, the problems that hinder the development of the company in the market were identified. The purpose of the work is to develop recommendations for the implementation of organizational and managerial innovations in the company "Vanilla". The object of the research is the company for the production of food and beverages "Vanilla", the subject – the promotion of its own tea collection.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectинструменты маркетингаru
dc.subjectмаркетинговый планru
dc.subjectinnovationen
dc.subjectInternet marketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjectmarketing planen
dc.titleИнновационные методы продвижения товаров на рынке города Томска (на примере компании «Ваниль»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id417013-
local.vkr-id28931-
local.stud-group3НМ6А-
local.lichnost-id158483-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id20814-
dc.subject.udc339.137.2:005.1:316.422-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU571150.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.