Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалмыкова, Екатерина Юрьевнаru
dc.contributor.authorСаськова, Анжелика Эдуардовнаru
dc.date.accessioned2018-06-18T06:54:14Z-
dc.date.available2018-06-18T06:54:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСаськова А. Э. Совершенствование политики ценообразования на предприятии : бакалаврская работа / А. Э. Саськова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261-
dc.description.abstractЦель работы: экономическое обоснование изменения цен на продукцию. Актуальность работы заключается в том, что политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата: ?занять максимальную долю рынка; ?получить запланированный объем прибыли; ?решить стратегические или тактические задачи. В процессе исследования проводились: анализ финансового состояния предприятия, анализ ассортимента, ABC-XYZ-анализ, анализ политики ценообразования.ru
dc.description.abstractPurpose of the work: economic justification of changes in product prices.The relevance of the work lies in the fact that the pricing policy is an important element of the effective organization of commercial activities in the enterprise.The main objective of the pricing policy and pricing strategy is to set the prices of products so skillfully adjust them depending on the changes in the market situation to achieve the planned result: - take the maximum market share; - get the planned amount of profit; - to solve strategic or tactical problems. In the course of the study were carried out: analysis of the financial condition of the enterprise, assortment analysis, ABC-XYZ-analysis, pricing policy analysis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectценаru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectполитика ценообразованияru
dc.subjectметоды ценообразованияru
dc.subjectанализru
dc.subjectpriceen
dc.subjectpricingen
dc.subjectpricing policyen
dc.subjectpricing methoden
dc.subjectanalysisen
dc.titleСовершенствование политики ценообразования на предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id416768-
local.vkr-id28863-
local.stud-group3А4В-
local.lichnost-id146255-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58035-
dc.subject.udc338.534:658.8.033-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU573542.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.