Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49361
Название: Интернет-продвижение как инструмент повышения эффективности работы предприятия
Авторы: Степанова, Кристина Евгеньевна
Научный руководитель: Арцер, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: интернет-продвижение; социальная сеть; таргетированная реклама; SMM-продвижение; стратегия интернет-продвижения; internet promotion; social network; targeted advertising; SMM-promotion; Internet promotion strategy
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Степанова К. Е. Интернет-продвижение как инструмент повышения эффективности работы предприятия : бакалаврская работа / К. Е. Степанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. В. Арцер. — Томск, 2018.
Аннотация: В выпускной квалификационной работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в сети Интернет. Актуальность исследования обусловлена ростом востребованности предприятий в продвижении при помощи ресурсов сети Интернет. В результате исследования разработана стратегия интернет-продвижения ООО "Джем-кафе", а также произведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий.
In the final qualifying work studied the theoretical and practical aspects of promotion on the Internet. The relevance of the study is due to the growing demand for enterprises in promoting using the Internet resources. As a result of the study, the strategy of Internet promotion of LLC "Jam-cafe" was developed, and the effectiveness of the proposed set of measures was evaluated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49361
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU573936.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.