Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54446
Title: Влияние моделей обратного тока насыщения диода на выходные характеристики двух-диодной модели солнечной батареи в среде Matlab Simulink
Authors: Поярков, Дмитрий Евгеньевич
metadata.dc.contributor.advisor: Бай, Юлий Дмитриевич
Keywords: солнечный элемент; солнечная батарея; фотоэлектрическая система; модель; моделирование; ток насыщения диода; solar cell; solar battery; photovoltaic system; model; simulation; diode saturation current
Issue Date: 2019
Citation: Поярков Д. Е. Влияние моделей обратного тока насыщения диода на выходные характеристики двух-диодной модели солнечной батареи в среде Matlab Simulink : бакалаврская работа / Д. Е. Поярков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Ю. Д. Бай. — Томск, 2019.
Abstract: В работе проводилось моделирование солнечной батареи в программном обеспечении MATLAB Simulink. Изучались выходные параметры солнечной батареи в зависимости от модели обратного тока насыщения диода. Полученными результатами являются вольт-амперные и вольт-ваттные характеристики, показывающие влияние модели обратного тока насыщения диода на выходные параметры солнечной батареи.
The work was carried out modeling of the solar battery in the software MATLAB Simulink. The output parameters of the solar battery were studied depending on the model of the reverse current saturation of the diode. The results are current-voltage and voltage-watt characteristics, showing the influence of the model of the inverse diode saturation current on the output parameters of the solar battery.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54446
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU723290.pdf1,97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.