Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалмыкова, Екатерина Юрьевнаru
dc.contributor.authorНелюбин, Алексей Александровичru
dc.date.accessioned2019-06-19T02:08:10Z-
dc.date.available2019-06-19T02:08:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНелюбин А. А. Формирование цены на инновационный продукт : бакалаврская работа / А. А. Нелюбин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55242-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена тем, что развитие экономики непосредственно связано с процессом создания и внедрения инноваций. Инновация представляет собой конечный результат инновационной деятельности, реализованной в виде абсолютно нового или ранее имеющегося, но усовершенствованного продукта, процесса производства, нового маркетингового или какого-либо организационного метода. В работе исследованы теоретические аспекты ценообразования, специфика ценообразования в инновационной сфере, основные направления для ценообразования, роль инноваций и инновационной деятельности, сформирована цена на инновационную продукцию.ru
dc.description.abstractThe relevance of the work is due to the fact that the development of the economy is directly related to the process of creating and implementing innovations. Innovation is the end result of innovation, implemented in the form of a completely new or previously existing, but improved product, production process, new marketing or any organizational method. The paper studies the theoretical aspects of pricing, the specifics of pricing in the innovation sphere, the main directions for pricing, the role of innovation and innovation activity, and the price of innovative products.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectценаru
dc.subjectформирование ценыru
dc.subjectinnovationsen
dc.subjectinnovation activityen
dc.subjectpricingen
dc.subjectpriceen
dc.subjectprice formationen
dc.titleФормирование цены на инновационный продуктru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id579295-
local.vkr-id39287-
local.stud-group3А51-
local.lichnost-id166985-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58035-
dc.subject.udc338.51:330.123.4:316.422-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU743935.pdf928,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.