Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернышёва, Татьяна Юрьевнаru
dc.contributor.authorМаркова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-05-25T07:14:05Z-
dc.date.available2020-05-25T07:14:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркова Е. В. Рост продаж промо товаров, как результат снижения маржинальной прибыли в ритейле / Е. В. Маркова ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 192-193].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/59300-
dc.description.abstractСегодня, рынок розничных продаж переживает нелегкие времена. Многие торговые сети отмечают значительный рост доли продаж промо товаров. Эксперты отмечают, что оборот дискаунт-магазинов растет. По данным "Nielsen Россия", в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, показав 69%. Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия [1]. Находясь в таких условия, торговые сети вынуждены искать пути по удержанию маржинальной прибыли не только за счет поиска выгодных предложений от производителей, но и через ввод СТМ - "Собственных Торговых Марок".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г., Юргаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectпродажиru
dc.subjectритейлru
dc.subjectмаржаru
dc.subjectпромо-товарыru
dc.subjectторговые маркиru
dc.subjectприбыльru
dc.titleРост продаж промо товаров, как результат снижения маржинальной прибыли в ритейлеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage193-
local.filepathconference_tpu-2020-C57_p192-193.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\32766-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameПрогрессивные технологии и экономика в машиностроенииru
local.conference.date2020-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C57_p192-193.pdf200,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons