Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorИсаченко, Диана Денисовнаru
dc.date.accessioned2020-06-14T15:27:10Z-
dc.date.available2020-06-14T15:27:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсаченко Д. Д. Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ : бакалаврская работа / Д. Д. Исаченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331-
dc.description.abstractЦель работы – разработка программы коммерциализации нейромаркетинговых слуг научно-исследовательской лаборатории "fablab" бизнес-инкубатора ТПУ. Работа содержит введение, 4 главы, заключение и приложения. Первая глава посвящена изучению основных понятий нейромаркетинга. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды лаборатории "FabLab". Третья – практическая, в ней проведено бизнес проектирование нейролаборатории. В заключении представлены основные выводы – эффективность и целесообразность внедрения проекта. Приложения содержат графики и таблица, составленные на основе данных, полученных в процессе исследования. Работа обладает практической значимостью, поскольку является реальным проектом, который можно вывести на рынок.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is developing commercialization programs for neuromarketing research at the Fablab research laboratory of the TPU business incubator. The work contains an introduction, 4 chapters, conclusion and appendices. The first chapter is devoted to the study of the basic concepts of neuromarketing. The second chapter analyzes the internal and external environment of the FabLab laboratory. The third is practical, it conducted a business design of a neuro-laboratory. In conclusion, the main conclusions are presented - the effectiveness and feasibility of implementing the project. Applications contain graphs and tables based on data obtained in the research process. The work is of practical importance, since it is a real project.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectнейролабораторияru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectбизнес модельru
dc.subjectneuromarketingen
dc.subjectneural laboratoryen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectbusiness modelen
dc.titleПрограмма коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id769487-
local.vkr-id42647-
local.stud-group3Н61-
local.lichnost-id156709-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc338.46:339.138:159.9-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU937834.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.