Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64144
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Розанова, Яна Викторовна | ru |
dc.contributor.author | Фадеев, Т. Э. | ru |
dc.contributor.author | Сурина, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T08:56:16Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T08:56:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фадеев Т. Э. A shift from in-class to distance learning: opportunities and challenges / Т. Э. Фадеев, Е. А. Сурина ; науч. рук. Я. В. Розанова // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 123-126]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64144 | - |
dc.description.abstract | The current article considers the origin of distance learning and its primary features which distinguish in-class learning from distant format of education. The study discusses the advantages and disadvantages of distance learning as well. It is presented the opinion poll results on the overall efficiency of the distance learning and the extent of students' involvement and productivity in a distant setting. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. | ru |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | преимущества | ru |
dc.subject | недостатки | ru |
dc.subject | опрос | ru |
dc.subject | предложения | ru |
dc.subject | in-class learning | en |
dc.subject | distance learning | en |
dc.subject | advantages | en |
dc.subject | disadvantages | en |
dc.subject | opinion poll results | en |
dc.subject | suggestions | en |
dc.title | A shift from in-class to distance learning: opportunities and challenges | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 126 | - |
local.filepath | conference_tpu-2020-C85_V2_p123-126.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\34252 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2020 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C85_V2_p123-126.pdf | 705,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons