Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДруки, Алексей Алексеевичru
dc.contributor.authorСмирнов, Тимофей Дмитриевичru
dc.date.accessioned2021-06-11T01:47:08Z-
dc.date.available2021-06-11T01:47:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСмирнов Т. Д. Разработка алгоритма поведения искусственного оппонента в настольной компьютерной игре в среде Unity3D : бакалаврская работа / Т. Д. Смирнов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. А. Друки. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66613-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке алгоритма поведения искусственного оппонента в настольной компьютерной игре в среде разработки Unity3D путём модификации оценочного алгоритма частного перебора с иными элементами. Вариации данного алгоритма могут быть использованы в задачах поддержания игрового процесса с искусственным оппонентом в крупнейших компьютерных игровых проектах жанра Collectible Card Game.ru
dc.description.abstractThe paper is devoted to the development of an algorithm for the behavior of an artificial opponent in a desktop computer game in the Unity3D development environment by modifying the evaluation algorithm of partial search with other elements. Variations of this algorithm can be used in the tasks of maintaining the gameplay with an artificial opponent in the largest computer game projects of the Collectible Card Game genre.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectискусственный оппонентru
dc.subjectалгоритмизация поведения искусственного оппонентаru
dc.subjectоценочный алгоритм частного перебораru
dc.subjectколлекционные карточные игрыru
dc.subjectкомпьютерная играru
dc.subjectartificial opponenten
dc.subjectalgorithmization of artificial opponent behavioren
dc.subjectevaluation algorithm of partial searchen
dc.subjectcollectible card gamesen
dc.subjectcomputer gameen
dc.titleРазработка алгоритма поведения искусственного оппонента в настольной компьютерной игре в среде Unity3Dru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id971573-
local.vkr-id47679-
local.stud-group8И7А-
local.lichnost-id161641-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id4400-
dc.subject.udc004.421.4:004.925.84:004.451-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1157534.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.