Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРазумников, Сергей Викторовичru
dc.contributor.authorПирназаров, Аббос Равшанджоновичru
dc.date.accessioned2021-06-12T02:07:08Z-
dc.date.available2021-06-12T02:07:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПирназаров А. Р. Информационная система учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис» : бакалаврская работа / А. Р. Пирназаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. С. В. Разумников. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66746-
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис". Цель работы – разработка Информационной Системы учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис". В процессе исследования изучены организационная структура и документооборот сервисного центра по ремонту компьютерной техники "IT Сервис". Проведен теоретический анализ предметной области, обзор аналогов разрабатываемой Информационной Системы, спроектирована и разработана Информационная Система, проведен анализ вредных факторов на рабочем месте пользователей, обоснована экономическая эффективность разработки.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the process of accounting and analysis of the activities of the service center for the repair of computer equipment "IT Service". The purpose of the work is to develop an Information System for accounting and analyzing the activities of the service center for the repair of computer equipment "IT Service". In the course of the study, the organizational structure and document flow of the service center for the repair of computer equipment "IT Service"were studied. A theoretical analysis of the subject area, a review of the analogues of the Information System being developed, an Information System is designed and developed, an analysis of harmful factors in the workplace of users is carried out, and the economic efficiency of the development is justified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсервисный центрru
dc.subjectкомпьютерru
dc.subjectремонтru
dc.subjectзаявкаru
dc.subjectдокументru
dc.subjectотчетru
dc.subjectservice centeren
dc.subjectcomputeren
dc.subjectrepairsen
dc.subjectapplicationen
dc.subjectdocumenten
dc.subjectreporten
dc.titleИнформационная система учета и анализа деятельности сервисного центра по ремонту компьютерной техники «IT Сервис»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.03.03-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineПрикладная информатика-
local.local-vkr-id978909-
local.vkr-id46170-
local.stud-group17В71-
local.lichnost-id162468-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id235889-
dc.subject.udc004.65:004.3-049.32-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1158853.pdf2,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.