Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПлучевская, Эмилия Валерьевнаru
dc.contributor.authorИвашененко, Марина Михайловнаru
dc.date.accessioned2021-06-14T18:07:08Z-
dc.date.available2021-06-14T18:07:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИвашененко М. М. Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия» : магистерская диссертация / М. М. Ивашененко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/66932-
dc.description.abstractБольшую значимость для благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации, продвижения реализуемых проектов, привлечения источников финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия продвижения.Целью данной работы является разработка методики продвижения социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ "Меркурия".ru
dc.description.abstractOf great importance for charitable foundations are the tasks of building a reputation, promoting the implemented projects, attracting sources of funding through the Internet space. Digital promotion strategy is a tool for effective use of this platform.The purpose of this work is to develop a methodology for promoting a social project in the digital space on the example of the Mercuriya Charitable Foundation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectсоциальный проектru
dc.subjectконверсияru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectpromotion strategyen
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.subjectsocial projecten
dc.subjectconversionen
dc.subjecttargeting advertisingen
dc.titleРазработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id983273-
local.vkr-id46619-
local.stud-group3НМ92-
local.lichnost-id171787-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60126-
dc.subject.udc005.21:339.138:004.738.5-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1163506.pdf2,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.