Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68959
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисов, Станислав Валерьевич | ru |
dc.contributor.author | Колтунова, Екатерина Александровна | ru |
dc.contributor.author | Кладиев, Сергей Николаевич | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T03:24:38Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T03:24:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Борисов, С. В. Совершенствование структуры имитационной модели тягового асинхронного электропривода рудничного электровоза / С. В. Борисов, Е. А. Колтунова, С. Н. Кладиев // Записки горного института. — 2021. — Т. 247. — [С. 114-121]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68959 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается решение проблемы буксования подземного железнодорожного транспорта в динамических режимах, возникающее при значительной разнице скоростей ведущих и ведомых пар колес. Состояние рельсовых покрытий в значительной мере определяет коэффициент сцепления, поэтому при помощи математической модели выбирается условие зависимости величины скольжения и тягового усилия. Для эффективного разгона и торможения электровоза необходимо контролировать коэффициент сцепления на определенном уровне. Создана имитационная модель подвижного состава, в которой впервые учтена механическая система с распределенными параметрами. В структурной схеме системы автоматического управления тяговых электроприводов с частотным регулированием приняты в расчет такие факторы как объем перемещаемых грузов, трение качения, уровни уклона (подъема) и состояние рельсового пути. Результаты моделирования показывают особенности движения и остановок грузового состава не только по диаграммам скорости и усилий в режимах разгона-торможения и равномерного движения, а также позиций плунжеров и тяговых усилий на сцепках электровоза и всех вагонеток, участвующих в перемещении грузов. Практическое применение предлагаемого способа заключается в возможности трогания тяжело груженного состава с места на участке подъема в условиях недостаточного коэффициента сцепления при загрязненных путях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Изд-во СПГГИ | ru |
dc.relation.ispartof | Записки горного института. 2021. Т. 247 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.source | Записки горного института | ru |
dc.subject | тяговые электроприводы | ru |
dc.subject | коэффициент трения | ru |
dc.subject | скольжение | ru |
dc.subject | скорость | ru |
dc.subject | векторное управление | ru |
dc.subject | имитационные модели | ru |
dc.subject | рудничные электровозы | ru |
dc.title | Совершенствование структуры имитационной модели тягового асинхронного электропривода рудничного электровоза | ru |
dc.title.alternative | Traction asynchronous electric drive of mine electric locomotive simulation model structure improvement | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 114 | - |
local.description.lastpage | 121 | - |
local.filepath | reprint-nw-36846.pdf | - |
local.filepath | http://dx.doi.org/10.31897/PMI.2021.1.12 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\network\36846 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\30625 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 247 | - |
dc.identifier.doi | 10.31897/PMI.2021.1.12 | - |
Располагается в коллекциях: | Репринты научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
reprint-nw-36846.pdf | 984,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons