Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисов, Станислав Валерьевичru
dc.contributor.authorКолтунова, Екатерина Александровнаru
dc.contributor.authorКладиев, Сергей Николаевичru
dc.date.accessioned2021-11-26T03:24:38Z-
dc.date.available2021-11-26T03:24:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБорисов, С. В. Совершенствование структуры имитационной модели тягового асинхронного электропривода рудничного электровоза / С. В. Борисов, Е. А. Колтунова, С. Н. Кладиев // Записки горного института. — 2021. — Т. 247. — [С. 114-121].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/68959-
dc.description.abstractВ статье рассматривается решение проблемы буксования подземного железнодорожного транспорта в динамических режимах, возникающее при значительной разнице скоростей ведущих и ведомых пар колес. Состояние рельсовых покрытий в значительной мере определяет коэффициент сцепления, поэтому при помощи математической модели выбирается условие зависимости величины скольжения и тягового усилия. Для эффективного разгона и торможения электровоза необходимо контролировать коэффициент сцепления на определенном уровне. Создана имитационная модель подвижного состава, в которой впервые учтена механическая система с распределенными параметрами. В структурной схеме системы автоматического управления тяговых электроприводов с частотным регулированием приняты в расчет такие факторы как объем перемещаемых грузов, трение качения, уровни уклона (подъема) и состояние рельсового пути. Результаты моделирования показывают особенности движения и остановок грузового состава не только по диаграммам скорости и усилий в режимах разгона-торможения и равномерного движения, а также позиций плунжеров и тяговых усилий на сцепках электровоза и всех вагонеток, участвующих в перемещении грузов. Практическое применение предлагаемого способа заключается в возможности трогания тяжело груженного состава с места на участке подъема в условиях недостаточного коэффициента сцепления при загрязненных путях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во СПГГИru
dc.relation.ispartofЗаписки горного института. 2021. Т. 247ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceЗаписки горного институтаru
dc.subjectтяговые электроприводыru
dc.subjectкоэффициент тренияru
dc.subjectскольжениеru
dc.subjectскоростьru
dc.subjectвекторное управлениеru
dc.subjectимитационные моделиru
dc.subjectрудничные электровозыru
dc.titleСовершенствование структуры имитационной модели тягового асинхронного электропривода рудничного электровозаru
dc.title.alternativeTraction asynchronous electric drive of mine electric locomotive simulation model structure improvementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage121-
local.filepathreprint-nw-36846.pdf-
local.filepathhttp://dx.doi.org/10.31897/PMI.2021.1.12-
local.identifier.bibrecRU\TPU\network\36846-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30625-
local.localtypeСтатьяru
local.volume247-
dc.identifier.doi10.31897/PMI.2021.1.12-
Располагается в коллекциях:Репринты научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reprint-nw-36846.pdf984,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons