Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бажутина, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Цепилова, Анна Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-24T03:58:58Z | - |
dc.date.available | 2021-12-24T03:58:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бажутина, М. М. Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) / М. М. Бажутина, А. В. Цепилова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 167-170]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69263 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается необходимость планирования результатов обучения иностранному языку в вузе, в частности, на инженерных специальностях и направлениях подготовки. Обозначаются исходный и конечный уровни владения иностранным языком, выделяются факторы, обуславливающие содержание компонента «знать, уметь, владеть». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | интегративное обучение | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | иноязычное образование | ru |
dc.subject | инженерные дисциплины | ru |
dc.title | Интегративное обучение иностранным языкам: планирование результатов (на примере инженерных специальностей и направлений подготовки) | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 167 | - |
local.description.lastpage | 170 | - |
local.filepath | conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\35780 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\28237 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Язык. Общество. Образование | ru |
local.conference.date | 2021 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p167-170.pdf | 514,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons