Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275
Title: | Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера |
Authors: | Миронова, Вероника Евгеньевна |
Keywords: | языковое образование; инженерная подготовка; иностранные языки; технические вузы; системы ценностей; личностная парадигма |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Миронова, В. Е. Языковое образование в контексте формирования личностной парадигмы будущего инженера / В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 277-280]. |
Abstract: | В работе рассматривается понятие «личностной парадигмы» развития будущего инженера, анализируется его специфика и структурные компоненты, а также роль языкового образования в формировании портрета будущего специалиста в технической области. Особое внимание уделяется содержательному аспекту личностной парадигмы и подходам в обучении, способствующим ее формированию. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69275 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p277-280.pdf | 541,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License