Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71078
Название: Технология сборки и сварки рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машины
Авторы: Хайдуков, Леонид Андреевич
Научный руководитель: Першина, Анна Александровна
Ключевые слова: сварка; механизированная сварка в среде защитных газов; сталь Strenx 700E; сварка крупногабаритных конструкций; технологический процесс; рама; welding; mechanized welding with shielding gas; Strenx 700E steel; welding of large-sized structures; technological process; frame
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Хайдуков Л. А. Технология сборки и сварки рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машины : магистерская диссертация / Л. А. Хайдуков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. А. Першина. — Томск, 2022.
Аннотация: Целью данной работы является, разработка технологической документации на сборку и сварку рамы опорной для унифицированной транспортно-загрузочной машины, результаты разработки приведены в виде технологических карт. В ходе работы проводились исследования уже существующих способов сварки высокопрочных низколегированных сталей, а также сварки крупногабаритных конструкций. Были проведены исследования и необходимые расчёты по обоснованию выбора разделки кромок, режимов и последовательности сварки конструкции. В результате исследований была разработана технология механизированной сварки плавящимся электродом рамы опорной в среде защитных газов. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: габаритные размеры рамы 2150х1332х472 мм.
The purpose of this work is to develop technological documentation for the assembly and welding of the support frame for a unified transport and loading machine, the results of the development are given in the form of flow charts. In the course of the work, the existing welding methods of high-strength low-alloy steels, as well as welding of large-sized structures were investigated. Research and necessary calculations on justification of the choice of edge cutting, modes and sequence of structure welding were carried out. As a result of the research the technology of mechanized welding with fused electrode of the support frame in shielding gas environment was developed. Main design, technological and technical characteristics: frame overall dimensions 2150x1332x472 mm.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71078
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1358650.pdf2,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.