Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorФигурко, Аркадий Альбертовичru
dc.date.accessioned2022-06-15T07:00:56Z-
dc.date.available2022-06-15T07:00:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФигурко А. А. Применение инструментов digital-маркетинга для продвижения продукции промышленного предприятия на примере ОАО «Манотомь» : магистерская диссертация / А. А. Фигурко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2021.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71677-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются механизмы онлайн-продвижения в b2b сегменте. Предмет исследования – контекстная реклама как инструмент повышения целевых активностей потенциальных клиентов АО "Манотомь". Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению продукции промышленного предприятия на примере ОАО "Манотомь". Выполнен анализ целевой аудитории и конкурентной позиции предприятия на рынке, анализ поисковых запросов потенциальных клиентов, анализ поисковой выдачи сайтов компаний-конкурентов и анализ посещаемости сайта АО "Манотомь, подготовлена и запушена тестовая рекламная кампания.ru
dc.description.abstractThe object of the research is the mechanisms of online promotion in the b2b segment. The subject of the research is contextual advertising as a tool for increasing the activities of potential clients of JSC "Manotom". The purpose of the work is to develop recommendations for promoting the products of an industrial enterprise on the example of OJSC "Manotom". The analysis of the target audience and the competitive position of the enterprise in the market, the analysis of the search queries of potential customers, the analysis of the search results of the sites of competing companies and the analysis of the traffic of the site of JSC "Manotom", prepared and launched a test advertising campaign.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectинструменты продвиженияru
dc.subjectb2b маркетингru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectпоисковая активность пользователейru
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectpromotion toolsen
dc.subjectb2b marketingen
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.subjectsearch activity of usersen
dc.titleПрименение инструментов digital-маркетинга для продвижения продукции промышленного предприятия на примере ОАО «Манотомь»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id979202-
local.vkr-id46629-
local.stud-group3НМ92-
local.lichnost-id171796-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:005.21-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1159458.pdf4,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.