Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДемин, Антон Юрьевичru
dc.contributor.authorМингалеев, Данила Игоревичru
dc.date.accessioned2022-06-22T02:47:09Z-
dc.date.available2022-06-22T02:47:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМингалеев Д. И. Создание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4 : магистерская диссертация / Д. И. Мингалеев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329-
dc.description.abstractБудет создана локация в игровом редакторе Unreal Engine при помощи программного обеспечения Houdini. Для создания и редактирования моделей будут применены методы процедурной генерации. Также в объекты будут имплементированы функции для редактирования и взаимодействия. В игровой редактор будет установлены расширения Houdini Engine для работы с файлами формата hd, для работы с функциями редактирования объектов.ru
dc.description.abstractA location will be created in the Unreal Engine game editor using Houdini software. Procedural generation methods will be used to create and edit models. Functions for editing and interaction will also be implemented in the objects. Houdini Engine extensions will be installed in the game editor to work with hd files, to work with object editing functions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпроцедурная генерацияru
dc.subjectтрехмерный редакторru
dc.subjectигровой редакторru
dc.subjectнодыru
dc.subjectалгоритмru
dc.subjectprocedural generationen
dc.subjectthree-dimensional editoren
dc.subjectgame editoren
dc.subjectnodesen
dc.subjectalgorithmen
dc.titleСоздание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id1189329-
local.vkr-id49964-
local.stud-group8ИМ01-
local.lichnost-id174924-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id57307-
dc.subject.udc004.415.2:004.925.84-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1375704.pdf3,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.