Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73522
Название: Проблемы эстетического восприятия рекламы - искусство или средство наживы
Авторы: Трубицина, А. Е.
Научный руководитель: Чеховских, Константин Анатольевич
Ключевые слова: эстетическое восприятие; реклама; медиакультура
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Трубицина, А. Е. Проблемы эстетического восприятия рекламы - искусство или средство наживы / А. Е. Трубицина ; науч. рук. К. А. Чеховских // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 3-5 апреля 2014 г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 408-410].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73522
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C57_p408-410.pdf265,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons