Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74252
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Куровский, Василий Николаевич | ru |
dc.contributor.author | Демьяненко, Наталия Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Куровский, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Дейнинг, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-24T17:59:53Z | - |
dc.date.available | 2022-12-24T17:59:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Демьяненко, Н. В. Использование смешанного обучения в условиях нового гибридного формата / Н. В. Демьяненко, В. Н. Куровский, А. А. Дейнинг ; науч. рук. В. Н. Куровский // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 203-207]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74252 | - |
dc.description.abstract | В статье описан опыт применения смешанного обучения в условиях нового гибридного формата в вузе. В ходе исследования проведен эксперимент со студентами 2 курса ТПУ при изучении иностранного языка. Результаты проведенного эксперимента позволяют утверждать, что использование смешанного обучения имеет ряд преимуществ, высоко оцененных студентами. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | гибридный формат | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | пандемии | ru |
dc.subject | COVID-19 | en |
dc.title | Использование смешанного обучения в условиях нового гибридного формата | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 203 | - |
local.description.lastpage | 207 | - |
local.filepath | conference_tpu-2022-C85_V2_p203-207.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\37125 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\26707 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Язык. Общество. Образование | ru |
local.conference.date | 2022 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V2_p203-207.pdf | 847,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons