Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75320
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Барановский, Николай Викторович | ru |
dc.contributor.author | Мязина, Софья Андреевна | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-05T02:07:08Z | - |
dc.date.available | 2023-06-05T02:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мязина С. А. Математическое моделирование воздействия конвективного теплового потока от фронта лесного пожара на инфраструктурные объекты железной дороги с учетом структурной неоднородности : магистерская диссертация / С. А. Мязина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) ; науч. рук. Н. В. Барановский. — Томск, 2023. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75320 | - |
dc.description.abstract | Настоящая работа посвящена теоретическому исследованию теплопередачи в ограждающих конструкциях инфраструктурного объекта железной дороги с учётом структурной неоднородности, подвергшегося воздействию фронта лесного пожара. Рассматривается воздействие теплового потока от фронта лесного пожара только на ограждающие конструкции инфраструктурного объекта железной дороги. | ru |
dc.description.abstract | The present work is devoted to the theoretical study of heat transfer in the enclosing structures of a railway infrastructure facility, taking into account the structural heterogeneity exposed to the front of a forest fire. The effect of the heat flow from the front of a forest fire is considered only on the enclosing structures of the infrastructure object of the railway. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | лесной пожар | ru |
dc.subject | математическое моделирование | ru |
dc.subject | инфраструктурный объект железной дороги | ru |
dc.subject | лесные горючие материалы | ru |
dc.subject | геомониторинг лесных массивов | ru |
dc.subject | forest fire | en |
dc.subject | mathematical modeling | en |
dc.subject | railway infrastructure facility | en |
dc.subject | forest combustible materials | en |
dc.subject | geomonitoring of woodlands | en |
dc.title | Математическое моделирование воздействия конвективного теплового потока от фронта лесного пожара на инфраструктурные объекты железной дороги с учетом структурной неоднородности | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) | - |
local.institut | 8021 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.local-vkr-id | 1272088 | - |
local.vkr-id | 51379 | - |
local.stud-group | 5БМ14 | - |
local.lichnost-id | 180022 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 166500 | - |
dc.subject.udc | 519.876:630.435:656.21 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1459305.pdf | 4,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.