Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБарановский, Николай Викторовичru
dc.contributor.authorМязина, Софья Андреевнаru
dc.date.accessioned2023-06-05T02:07:08Z-
dc.date.available2023-06-05T02:07:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМязина С. А. Математическое моделирование воздействия конвективного теплового потока от фронта лесного пожара на инфраструктурные объекты железной дороги с учетом структурной неоднородности : магистерская диссертация / С. А. Мязина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) ; науч. рук. Н. В. Барановский. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75320-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена теоретическому исследованию теплопередачи в ограждающих конструкциях инфраструктурного объекта железной дороги с учётом структурной неоднородности, подвергшегося воздействию фронта лесного пожара. Рассматривается воздействие теплового потока от фронта лесного пожара только на ограждающие конструкции инфраструктурного объекта железной дороги.ru
dc.description.abstractThe present work is devoted to the theoretical study of heat transfer in the enclosing structures of a railway infrastructure facility, taking into account the structural heterogeneity exposed to the front of a forest fire. The effect of the heat flow from the front of a forest fire is considered only on the enclosing structures of the infrastructure object of the railway.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectлесной пожарru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectинфраструктурный объект железной дорогиru
dc.subjectлесные горючие материалыru
dc.subjectгеомониторинг лесных массивовru
dc.subjectforest fireen
dc.subjectmathematical modelingen
dc.subjectrailway infrastructure facilityen
dc.subjectforest combustible materialsen
dc.subjectgeomonitoring of woodlandsen
dc.titleМатематическое моделирование воздействия конвективного теплового потока от фронта лесного пожара на инфраструктурные объекты железной дороги с учетом структурной неоднородностиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelМагистрru
local.local-vkr-id1272088-
local.vkr-id51379-
local.stud-group5БМ14-
local.lichnost-id180022-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id166500-
dc.subject.udc519.876:630.435:656.21-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1459305.pdf4,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.