Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльященко, Дмитрий Павловичru
dc.contributor.authorПодкур, Сергей Вячеславовичru
dc.date.accessioned2023-06-07T03:27:08Z-
dc.date.available2023-06-07T03:27:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПодкур С. В. Разработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметром 1020 мм : бакалаврская работа / С. В. Подкур ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Д. П. Ильященко. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75449-
dc.description.abstractАктуальность работы: в данной выпускной квалификационной работе производится разработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметра 1020 мм. Объектом исследования является процесс установки ремонтной муфты на нефтепровод. Цели и задачи исследования (работы). В результате данной работы следует получить производство с наибольшим коэффициентом загрузки.В процессе работы подобраны режимы сварки, подобрано сварочное оборудование соответствующее техническим требованиям, подобрано оборудование для проведения контроля. В результате проведенной работы разработана операционная технологическая карта сборки и сварки муфты П1.ru
dc.description.abstractRelevance of the work: in this final qualifying work , the technology of repair and reconstruction of the main pipeline transport with a diameter of 1020 mm is being developed. The object of the study is the process of installing a repair coupling on an oil pipeline. Goals and objectives of the research (work). As a result of this work, production with the highest load factor should be obtained.In the course of work, welding modes were selected, welding equipment corresponding to technical requirements was selected, equipment for control was selected. As a result of the work carried out, an operational technological map of the assembly and welding of the coupling P1 was developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсварка плавлениемru
dc.subjectэлектродru
dc.subjectрежимы сваркиru
dc.subjectстыкru
dc.subjectсварочное оборудованиеru
dc.subjectдомкратru
dc.subjectмуфтаru
dc.subjectподогревru
dc.subjectпромышленная безопасностьru
dc.subjectсебестоимостьru
dc.subjectwildingen
dc.subjectelectrodeen
dc.subjectwilding modesen
dc.subjectjointen
dc.subjectwilding equipmenten
dc.subjectjacken
dc.subjectclutchen
dc.subjectheatingen
dc.subjectindustrial safetyen
dc.subjectcosten
dc.titleРазработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметром 1020 ммru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id1270483-
local.vkr-id51252-
local.stud-groupЗ-10А81-
local.lichnost-id168909-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id122455-
dc.subject.udc622.692.4.053-049.32-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1461258.pdf4,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.