Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.advisor | Полицинская, Екатерина Викторовна | ru |
| dc.contributor.author | Михайлов, К. С. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-07-01T09:40:51Z | - |
| dc.date.available | 2024-07-01T09:40:51Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Михайлов, К. С. Геймификация как способ продвижения товара в интернете / К. С. Михайлов ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 160-162. | ru |
| dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279 | - |
| dc.description.abstract | В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. Геймификация в маркетинге стала применяться для привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и вовлеченности. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации для увеличения продаж | ru |
| dc.description.abstract | Over the past ten years, gamification principles have been successfully applied in many fields. Gamification in marketing has begun to be used to attract and retain customers, increase loyalty and transparency. The purpose of this article is to examine research on the use of gamification to increase sales | en |
| dc.format.mimetype | application/pdf | - |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
| dc.relation.ispartof | Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
| dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
| dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
| dc.subject | геймификация | ru |
| dc.subject | маркетинг | ru |
| dc.subject | увеличение продаж | ru |
| dc.title | Геймификация как способ продвижения товара в интернете | ru |
| dc.type | Conference Paper | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
| dcterms.audience | Researches | en |
| local.description.firstpage | 160 | - |
| local.description.lastpage | 162 | - |
| local.filepath | conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf | - |
| local.identifier.bibrec | (RuTPU)673143 | - |
| local.localtype | Доклад | ru |
| Appears in Collections: | Материалы конференций | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf | 179,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License