Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/84352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуванди, Мохамад Ардинru
dc.contributor.authorБрылина, Ирина Владимировнаru
dc.date.accessioned2025-02-13T08:13:06Z-
dc.date.available2025-02-13T08:13:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСуванди, М. А. Этическая роль студентов в профилактике коррупции в высшем образовании / М. А. Суванди, И. В. Брылина // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2024. — Т. 52, № 4. — С. 213-223.ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/84352-
dc.description.abstractУниверситеты являются местом формирования, обучения и подготовки нового поколения наций, будущих лидеров стран. Социокультурные изменения, связанные с глобализацией, рыночной конкуренцией, коммерциализацией знаний и маркетизацией университета, проникли в академическую среду, негативно повлияв на возникновение девиантных практик в сфере образования. Поэтому в последние годы пристальное внимание различных групп исследователей из разных стран обращено на изучение трансформаций университетской культуры в целом, в частности - на анализ причин вовлеченности университетов в коррупционные практики и выявление потенциала их преодоления. Используются теоретическая методология исследования, сбор библиотечной информации, анализ, обобщение и рефлексия. Утверждается, что студенты, наряду с другими агентами университета (преподавательским составом и администрацией университета), могут взять на себя значительную роль в предупреждении и искоренении коррупции в университетской среде, благодаря чему может быть создана чистая университетская среда, свободная от коррупционных проявлений. Сделан вывод о важности этической роли студентов в профилактике коррупции в вузах, поскольку студенты являются значимым агентом изменений и контроля, который в силу своих особенностей может выступать в качестве ролевых моделей этических антикоррупционных действий, осуществлять мониторинг и сообщать о коррупционных действиях, участвовать в студенческих организациях, в государственной политике и использовать новые информационно‐коммуникационные технологии для антикоррупционных кампаний. Таким образом, студенты могут играть общественно значимую роль в создании университетской среды, свободной от коррупцииru
dc.description.abstractUniversities are the place where the new generation of nations, future leaders of countries, is formed, educated and trained. Sociocultural changes associated with globalization, market competition, commodification of knowledge, and marketization of the university have penetrated into the academic environment, having a negative impact on the emergence of deviant practices in the field of education. Therefore, in recent years, close attention of various groups of researchers from different countries has been drawn to the study of transformations of university culture in general, in particular, the analysis of the reasons for the involvement of universities in corrupt practices and the identification of the potential for overcoming them. The theoretical methodology of the study, collection of library information, analysis, generalization, and reflection are used. It is argued that students, along with other agents of the university (teaching staff and university administration), can take on a significant role in preventing and eradicating corruption in the university environment, thanks to which a clean university environment free from acts of corruption can be created. The conclusion is made about the importance of the ethical role of students in corruption prevention in universities, since students are a significant agent of change and control, who, due to their characteristics, can act as role models of ethical anti‐corruption actions, monitor and report on corrupt actions, participate in student organizations, in public policy and use new information and communication technologies for anti‐corruption campaigns. Thus, students can play a socially significant role in creating a university environment free from corruptionen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2024. Т. 52, № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectкоррупцияru
dc.subjectборьба с коррупциейru
dc.subjectуниверситетская культураru
dc.subjectэтическая рольru
dc.subjectstudentsen
dc.subjectuniversitiesen
dc.subjectcorruptionen
dc.subjectanti‐corruptionen
dc.subjectuniversity cultureen
dc.subjectethical roleen
dc.titleЭтическая роль студентов в профилактике коррупции в высшем образованииru
dc.title.alternativeEthical role of students in corruption prevention in higher educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage213-
local.description.lastpage223-
local.filepathjwt-1317.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2024/4/1920-
local.identifier.bibrec(RuTPU)678500-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
local.volume52-
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2024/4/1920-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jwt-1317.pdf340,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons