Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/85456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРождественская, Елена Михайловнаru
dc.contributor.authorХамидов, Павел Эркиновичru
dc.contributor.authorПавловна, Непомнящих Дианаru
dc.date.accessioned2025-04-30T09:44:49Z-
dc.date.available2025-04-30T09:44:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРождественская, Е. М. Реальные потребности сотрудников организации / Е. М. Рождественская, П. Э. Хамидов, Д. П. Непомнящих // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2025. — Т. 53, № 1. — С. 33-42.ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/85456-
dc.description.abstractРеальные потребности сотрудников на рабочем месте связаны с ожиданием стабильности заработка, возможностью обучения и развития, социализации, причастности к общему делу и пр. Как ответ на удовлетворение возникающих новых потребностей организации предлагаются комплексные программы, которые позволят поддерживать различные аспекты жизни: физическое и эмоциональное здоровье, духовное развитие и управление финансами. Почти все сферы благополучия сотрудников находятся в центре внимания компаний. Цель: исследование возможностей программ благополучия сотрудников отвечать реальным потребностям на рабочем месте. Методы: методология Gallup, где концепция благополучия представлена в разрезе пяти сфер деятельности − карьерное благополучие, социальное, финансовое, физическое и психологическое; метод социологического опроса (ан‐ кета Q12) с незначительной адаптацией и корректировкой. Результаты: полученные данные позволили оценить благополучие сотрудников организации и разработать рекомендации по достижению благополучия по отдельным сферам. Проведенный опрос показал, что в каждой из пяти сфер благополучия наблюдаются некоторые неудовлетворенные потребности, которые можно удовлетворить. Выводы: продуктивность сотрудников на рабочем месте зависит от удовлетворенности их реальных потребностей и благополучия, то есть не только от трудовых прав и обязанностей, своевременной заработной платы, но и от общего состояния здоровья, социальной среды и психоэмоционального состояния. Средовые факторы влияют на рабочий процесс, что необходимо учитывать в программах развития сотрудников современных организацийru
dc.description.abstractRelevance. The real capabilities of employees in the workplace include expectations for stable earnings, opportunities for training and development, social interaction, and involvement in a shared goal. In response to these emerging needs, organizations are offering comprehensive programs to support various aspects of employee well‐being - physical and emotional health, spiritual growth, and financial management. All areas of employee well‐being are at the forefront of companies concerns. Aim. To explore how employee well‐being pro‐ grams can meet real workplace needs. Methods. This research is based on Gallup's methodology, which defines well‐being in terms of five areas of functioning - career, social, financial, physical, and psychological. We employed a sociological survey using the Q12 questionnaire, with minor adaptations and adjustments. Result. The data collected allowed us to assess the well‐being of organization employees and develop strategies to improve well‐being in particular areas. The survey revealed that in each of the five areas of well‐being, there were some unmet needs that could be addressed. Conclusion. Our findings indicate that the productivity of employees is dependent on their satisfaction of real capabilities and overall well‐being. This means that it is not just about their labor rights, timely wages, or even their physical health. It also includes their mental and emotional state, as well as their social environment. Environmental factors, such as the work environment, can have a significant impact on employee performance. Therefore, organizations need to take these factors into account when developing programs to support their employeesen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2025. Т. 53, № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectпотребности сотрудниковru
dc.subjectтрудовой потенциалru
dc.subjectресурсы сотрудниковru
dc.subjectблагополучие сотрудниковru
dc.subjectwell‐being‐программыru
dc.subjectпотенциал сотрудниковru
dc.subjectemployee needsen
dc.subjectlabor potentialen
dc.subjectemployee resourcesen
dc.subjectemployee well‐beingen
dc.subjectwell‐being programsen
dc.subjectcapability approachen
dc.titleРеальные потребности сотрудников организацииru
dc.title.alternativeReal capabilities of an organization employeesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage42-
local.filepathjwt-1328.pdf-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2025/1/1935-
local.identifier.bibrec(RuTPU)679932-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
local.volume53-
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2025/1/1935-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jwt-1328.pdf632,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons